Поломское сельское поселение
ПОЛОМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Перерасчет платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества

Разделами IX, Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) предусмотрены случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность при которых исполнитель коммунальной услуги (управляющая или ресурсоснабжающая организация) обязан снизить размер платы за соответствующую коммунальную услугу.
Перерасчет платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества.

Разделами IX, Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) предусмотрены случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность при которых исполнитель коммунальной услуги (управляющая или ресурсоснабжающая организация) обязан снизить размер платы за соответствующую коммунальную услугу.

Изменения (снижение) размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с перерывами, превышающими установленную продолжительность производится по отоплению при отсутствии общедомового прибора учета тепловой энергии, по холодному и горячему водоснабжению, электроснабжению при отсутствии индивидуальных приборов учета соответствующего ресурса.

Правилами № 354 определен заявительный порядок проверки исполнителем обращений потребителей о конкретных фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в жилом помещении (квартире) с составлением соответствующего акта проверки. Акт проверки является основанием перерасчета платы за некачественное предоставление коммунальных услуг.

Для составления акта проверки о нарушении качества предоставляемого коммунального ресурса потребителю необходимо обращаться в управляющую организацию либо в письменной форме или устно уведомить о нарушении качества предоставления услуги аварийно-диспетчерскую службу или иную службу, определенную управляющей организацией. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов  с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

В случае непроведения управляющей организацией проверки в установленный срок потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома и предоставляется с заявлением к исполнителю коммунальной услуги (управляющая или ресурсоснабжающая организация).

В акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie